Уважаемый посетитель сайта АО «МБ Банк»!
На странице «Обратной связи» Вы можете обратиться в АО «МБ Банк» (далее – Банк), задать вопрос, высказать свои замечания, предложения или комментарии о продуктах Банка, по вопросам обслуживания и оказания банковских услуг.
Обращение должно содержать следующие обязательные реквизиты:
Обращение может быть также подано:
• в письменной форме (Вами лично, Вашим представителем, направлено почтой России или курьерской службой). Банк осуществляет прием обращений в письменной форме в рабочие дни в соответствии с установленным режимом работы подразделения, в которое подается обращение;
• по официальному адресу электронной почты Банка, указанному на сайте;
• по каналу дистанционного банковского обслуживания.
Банк не рассматривает и не дает ответа на обращения, в которых:
1. не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2. не указана фамилия (наименование) Заявителя;
3. содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Банка, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Банка, а также членов его семьи;
4. текст не поддается прочтению;
5. текст не позволяет определить его суть.
Если в случаях, предусмотренных пунктами 2 - 5, Банк принимает решение оставить обращение без ответа по существу, заявителю направляется уведомление об этом решении в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации, с указанием причин невозможности рассмотрения обращения по существу.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по указанному в обращении адресу электронной почты и (или) в письменной форме (заказным письмом) по почтовому адресу.
Срок рассмотрения обращения (с предоставлением письменного ответа) составляет не более 15-ти (пятнадцати) рабочих дней со дня его регистрации, если иные сроки не предусмотрены Законодательством РФ.